Выбираем лучших студентов Республики!

<

Паметка

 

 


Круглосуточный номер телефона «горячей линии» Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19): 8 (347) 279-91-20.

 

Рекомендации по проведению дезинфекционных мероприятия в жилых помещениях для лиц, находящихся в домашней изоляции

 

 

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ  

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.  
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.  
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.  

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ  

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.  
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.  
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.  
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.  
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.  


ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ  

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

 


ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ  

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.  
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:  
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;  
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;  
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;  
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.  

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?  

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.  
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:  
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;  
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;  
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;  
- не используйте вторично одноразовую маску;  
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.  
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.  
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.  
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.  
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.  

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.  
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.  

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.  

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ  
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.  

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/  
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
  
Вызовите врача.  
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.  
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.  
Часто проветривайте помещение.  
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.  
Часто мойте руки с мылом.  
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи. 

ССЫЛКИ НА ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ

В РОССИИ ОДИН ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ КОРОНАВИРУСОМ

ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ?

КОРОНАВИРУС. ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА

защита дипломного проекта 2020

Все документы раздела
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 16.04.2020 № ГД-238051 Методические рекомендации
№257 от 25.05.20 Об особенностях проведения ГИА
Приказ/График
Об утверждении составов Государственных экзаменационных комиссий, апелляционных комиссий на 2020 год

 


https://forms.yandex.ru/u/5ed91402f7cef803a1c7a916/

 





 

Об упреждении распространения коронавирусной инфекции

 

Информационный бюллетень от 23.03.2020 г.

Уважаемые обучающиеся  и педагогические работники!

В связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции в соответствии с Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан с 23 марта 2020 на срок до особого распоряжения студенты очной формы обучения ГБПОУ УКОТ переходят на обучение с использованием дистанционных технологий.

Для организации перехода студентов обучение с использованием дистанционных технологий необходимо:

1. Согласно формы, которая прилагается к настоящему бюллетеню, всем обучающимся очной формы обучения необходимо подписать уведомление  о временном переходе на реализацию образовательных программ с применением исключительно дистанционных образовательных технологий в связи с особыми обстоятельствами (ответственные за сбор заявлений - зав. отделениями, классные руководители, срок 23.03. -25.03 2020 г.). (Приложение 1)

2.  Обучающимся необходимо воспользоваться паролем и логином для входа в систему Дневник.ру. При отсутствии или утере пароля и логина необходимо обратится к классному руководителю.

3. Ежедневно просматривать размещенные в системе Дневник.ру  учебные материалы, включающие ссылки, документы, презентации и т.п. для самостоятельного изучения дисциплин и профессиональных модулей согласно расписанию, размещенному на официальном сайте колледжа ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) .

4. Ежедневно выполнять домашние задания, прикрепленные в системе Дневник.ру. Чтобы отправить ответ на задание преподавателю, необходимо сохранить у себя файл на компьютере  и затем прикрепить файл с ответом.

 5. Преподавателям и другим педагогическим работникам в этот период находиться на рабочем месте и заниматься учебно-воспитательной, методической и организационной работой, оказывать помощь родителям /законным представителям, проводить занятия в формате дистанционного обучения, осуществлять заполнение контента Дневник.ру  учебно-методическими материалами (Приложения 2,3)

 6.  Преподавателям осуществлять обучение студентов согласно действующему расписанию  на компьютерах в аудиториях 200, 202 или с других устройств, имеющих выход в сеть Интернет,  посредством:

 ·Дневник.ру :

-Информирование обучающихся  и родителей о приостановке учебного процесса с помощью «Записей» на странице группы.

  1. Выдача домашних заданий как для группы, так и индивидуально.
  2. Возможность прикреплять файлы с материалами для изучения к заданиям.
  3. Чтобы получить от учеников выполненную работу, при выдаче ДЗ обязательно отмечайте пункт «Требуется файл с результатом».
  4. Возможность индивидуального общения  путем использования личных сообщений.

·В случае отсутствия на ближайшее время учебно-методических материалов, загруженных в Систему Дневник.ру,  организовать  учебный процесс посредством электронной почты, WhatsApp, В контакте и.т.д., используя ресурсы ЭБС IPRBooks., учи.ру (http://uchi.ru), а также других информационных источников.

  • Информацию как эффективно работать с домашним заданием можно узнать из видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=B2cl0CJNRvU.
  • Преподавателям учет учебных занятий производить в бумажном и электронном журнале   согласно расписанию. Оценка индивидуальных достижений обучающихся проводится на основании выполненных обучающимися заданий.
  • Вопросы по организации дистанционного обучения можно задавать на официальном сайте ГБПОУ УКОТ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и В контакте, а также по тел.

(347)237-71-28 (механическое отделение), (347) 232-81-67 (технологическое и отделение пищевых производств).

  1.  По техническим вопросам обращаться:

-преподавателям: каб.215

-обучающимся: к классным руководителям, преподавателям или по тел.(347)292-11-60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Уведомление о временном переходе на реализацию образовательных программ с применением исключительно дистанционных образовательных

 

технологий в связи с особыми обстоятельствами

 

 

 

Уведомляем Вас о том, что на основании приказа Министерства образования и науки Республики Башкортостан №340 от «19» марта 2020 года ГБПОУ Уфимский колледж отраслевых технологий23 марта 2020 года до особого распоряжения директора ГБПОУ УКОТ переходит на реализацию образовательных программ с применением исключительно дистанционных образовательных технологий в связи с особыми обстоятельствами.

 

  • случае отсутствии возможностей осваивать образовательную программу с

 

применением дистанционных образовательных технологий уведомить администрацию ГБПОУ УКОТ.

 

Актуальная информация о способах взаимодействия обучающихся и преподавателей размещается на официальном сайте ГБПОУ УКОТ.

 

 

Ознакомлен:

 

___________ / _________________________________________

 

подпись            ФИО родителя (законного представителя)

 

___________ / _________________________________________

 

подпись            ФИО обучающегося

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Инструкция по добавлению файлов к записи

Для добавления файлов к записи необходимо:

  • нажать на кнопку «Добавить файл»;

  • выбрать файл с компьютера;
  • нажать Enter или кнопку «Открыть».

К записи можно прикрепить 10 файлов различных форматов. Файлы форматов .docx (Word), .xlsx (Excel), .pptx (Power Point) после загрузки будут доступы для просмотра прямо на странице Дневник.ру без скачивания.

Описание: w256h2561372777059Exclamation.png Максимальный размер каждого файла - 2 Гб.

После непродолжительной загрузки файл покажется под текстом записи. Если файл необходимо заменить, нужно нажать на иконку «крестик» у загруженного файла и вставить новый.

 

Приложение3

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в общеобразовательных организациях

 

Весной 2020 года в целях профилактики и ограничения распространения COVID-19 большинство образовательных организаций во многих регионах Российской Федерации будет вести учебную работу в формате свободного посещения или дистанционного обучения. Данные методические рекомендации предназначены для пояснения существующих сценариев организации и проведения дистанционного обучения специалистам региональных, муниципальных органов управления образования, а также администрации школ и педагогам.

  1. Объявление о начале карантина/организации дистанционных занятий.

Для уведомления всех участников образовательного процесса в образовательной организации в системе Дневник.ру можно использовать сервис «Записи», который позволяет информировать как всю школу об общих вопросах организации работы в период карантина, так и отдельные классы о индивидуальных особенностях работы на дистанционном обучении.

Все обсуждения внутри педагогического состава могут быть перенесены в раздел «Учительская» или в чат сотрудников образовательной организации в Дневник.ру (чаты в Дневник.ру действуют в тестовом режиме в ряде образовательных организаций), Skype, Telegram, WhatsAppи другие удобные мессенджеры.

  1. Объявление о порядке и форме проведения дистанционного обучения.

На этом этапе предполагается информирование всех участников образовательного процесса о предполагаемой форме проведение дистанционных занятий (сохранение исходного расписания или его изменение, онлайн-лекции или записи лекций педагогов, использование образовательных ресурсов в сети Интернет, ссылка на внешнее файловое хранилище или уведомление об использовании раздела «Файлы» в профиле класса в Дневник.ру, где будут появляться учебные материалы и др.) для каждого класса/учебной группы образовательной организации.

Для информирования рекомендуется использовать сервис «Записи» во вкладке «Объявления» на странице класса. После создания новой записи она появится в ленте у всех участников класса и будет сохранена на вкладке «Объявления».

  1. Подготовка учебной программы дистанционного обучения для всех классов образовательной организации.

Подготовка учебной программы является подготовительным этапом к началу дистанционного обучения. В этот период завучам необходимо согласовать график занятий, нагрузку на педагогов и учащихся, КТП, порядок и сроки проверки домашних заданий, возможность проведения аттестационных, творческих и иных работ учащимися.

При этом следует учитывать, что у разных педагогов разные возможности организации обучения. Кто-то сможет проводить уроки в режиме онлайн через тот или иной мессенджер или площадку для вебинаров, кому-то будет удобнее записывать лекции на видео и оставлять ссылку на них в описании темы урока, кто-то выберет работу с дополнительными материалами и общение с учащимися в письменном формате. Все эти меры корректны и могут быть использованы как в чистом виде, так и в комбинации в зависимости от выбора педагога.

  1. Корректировка расписания занятий

Для того, чтобы педагоги понимали свою нагрузку, а учащиеся не выбивались из графика и сохраняли учебный ритм, настоятельно рекомендуется скорректировать расписание занятий согласно реальной ситуации в образовательной организации.

Если ряд классов уходит на каникулы и не будет учиться, нужно внести изменения в отчетные периоды, по которым учится класс. Для этого необходимо удалить расписание с неучебных дней, согласно инструкциям Портала поддержки, затем открыть в Администрировании раздел «Отчетные периоды», выбрать нужный период, по которому обучается класс, и перенести дату окончания отчетного периода на нужную, затем, при необходимости, изменить дату начала следующего отчетного периода на более позднюю.

Если по этому отчетному периоду учатся и те классы, которые уходят на дистанционное обучение, следовательно, менять дату завершения отчетного периода нельзя, то нужно только очистить расписание занятий, удалив уроки с неучебных дней.

Если при организации дистанционного обучения ранее согласованное расписание занятий претерпевает изменения, их также нужно отразить в расписании класса. Точечно заменить/перенести уроки, если изменений мало, или удалить старое расписание с тех недель, где предполагается дистанционное обучение, и опубликовать новое расписание, соответствующее текущему учебному плану.

Обратите внимание! При внесении изменений в расписание важно не удалить уже прошедшие уроки, поскольку вместе с ячейками уроков будут удалены оценки, отметки о присутствии, комментарии к уроку, пройденные темы и домашние задания.

  1. Внесение корректив в поурочное планирование.

После внесения изменений в расписание педагогам можно начинать работу в системе. Начать следует с внесения тем занятий в поурочное планирование. В виду дистанционного обучения, которое может потребовать дробления класса на подгруппы в силу технических особенностей работы мессенджеров, нагрузка на сотрудника может возрасти, следовательно, количество уроков по предмету может уменьшиться. Соответственно, в рамках одного урока потребуется проходить несколько тем, что должно быть отражено в поурочном планировании.

Поскольку не все ученики смогут принять участие в онлайн-уроках, и не все педагоги сумеют их организовать своими силами, к каждой теме должен быть приложен план занятий, чтобы учащиеся и их родители смогли самостоятельно организовать последовательное изучение темы.

Для указания плана занятия необходимо открыть страницу урока, нажав на дату проведения урока в журнале или в поурочном планировании, и нажать «Редактировать» над блоком «Детали урока». После сохранения всех внесенных изменений учащиеся смогут ознакомиться с планом урока, нажав на название урока в дневнике.

  1. Создание общих и индивидуальных домашних заданий.

Если к домашнему заданию нужно приложить файлы, дополнительные материалы, ссылки на внутренние и сторонние ресурсы, выдавать такое ДЗ нужно не через поурочное планирование, а со страницы урока.

Для того, чтобы создать ДЗ на следующий урок, нужно открыть страницу следующего урока и в блоке «Домашние задания» нажать на кнопку «Добавить ДЗ». Далее нужно настроить параметры ДЗ и внести его подробное описание.

Если ДЗ нужно выдать всем участникам класса, то нужно нажать на кнопку «Выдать ДЗ». Если ДЗ будет индивидуальным для одного или нескольких учащихся класса, нужно нажать на кнопку «Сохранить и пока не выдавать». Далее на открывшейся странице из списка учащихся галочками выбрать тех, для кого предназначено ДЗ и нажать на кнопку «Выдать выбранным ученикам».

После всех манипуляций ученики смогут увидеть текст домашнего задания в дневнике. При нажатии на текст ДЗ откроется страница ДЗ, где ученик сможет скачать прикрепленный файл, прикрепить свой, если файл для проверки требуется, а также задать вопрос учителю по домашнему заданию. Ученик может выбрать статусы ДЗ «Выполнить задание» - тогда учитель увидит, что ДЗ было выполнено, и его можно проверить, или «Отказаться от ДЗ» - в этом случае учитель сможет уточнить что именно ученику осталось неясно.

Учитель работает с ДЗ учащегося на странице ДЗ. Попасть на эту страницу можно по цепочке: «Страницы урока – нажать на выданное ДЗ – в списке учеников нажать на имя учащегося, чье ДЗ нужно проверить и обсудить».

Также к уроку можно прикрепить тест Дневник.ру. Для прикрепления теста необходимо открыть страницу урока, в блоке «Работы на уроке» открыть редактирование типа работы и галочкой указать «Добавить тест», после чего можно будет создать тестирование для данного урока.

Обратите внимание! Сразу после того, как были заданы основные параметры теста (доступность, срок проведения, количество попыток) и тест был сохранен, необходимо скопировать ссылку на этот тест и сохранить ее, поскольку существует распространенная ошибка сохранения теста – он сохраняется в системе, но не отображается в разделе «Мои тесты» пользователя. После, эту ссылку можно вставлять в ДЗ или в описание урока.

  1. Проведение лекций/уроков

При дистанционном обучении есть несколько вариантов проведения лекций или уроков для учащихся: онлайн-уроки посредством площадок для проведения вебинаров или мессенджеров и записи лекций. Записи лекций можно делать с помощью захвата экрана (демонстрация презентаций, дополнительных материалов) и записи звука (например, с помощью простой программы для записи Ocam) или с помощью обычной камеры. Также можно записывать короткие аудиолекции по теме урока. Делать запись аудио также можно с помощью Ocam, но отключив запись экрана, либо в любых мессенджерах.

Записи можно передавать в общие чаты или размещать в облачных сервисах или файловом хранилище Дневник.ру, предоставляя на них ссылки в описании темы урока.

  1. Общение с участниками образовательного процесса в чатах, группах и личных сообщениях.

Для поддержания коммуникации с сотрудниками школы, родителями или учащимися классов рекомендуется использовать чаты Дневник.ру, которые предоставляют возможность общаться с родителями класса, учащимися, коллегами или вести личную переписку с участниками школы в защищенной среде образовательного портала (чаты в Дневник.ру действуют в тестовом режиме в ряде образовательных организаций) или любые другие чаты мессенджеров, сервис Личных сообщений в Дневник.ру, объявления, группы и форумы. Для общения учителей существует раздел «Учительская».